Возврат товара надлежащего качества
Если товар, заказанный в интернет-магазине https://francesco.ru/, не устроил Вас по каким-либо причинам, то Вы всегда можете его вернуть в течение 14 дней после получения товара (не считая дня покупки).
Вернуть товар надлежащего качества можно:
Как вернуть товар приобретенный в интернет-магазине?
Если у вас была доставка курьером по Москве и Московской области, возврат интернет-заказа возможен в офлайн-магазин Francesco Donni, по адресу 107061, Москва, ул. Большая Черкизовская д. 5 к 1.
Если у Вас был резерв в Москве и Московской области, возврат интернет-заказа возможен только в офлайн-магазине Francesco Donni в котором Вы оплачивали заказ.
- при оплате заказа наличными возврат денежных средств осуществляется наличными денежными средствами.
- при оплате заказа Банковской картой, возврат денежных средств осуществляется только на Банковскую карту покупателя, с которой была совершена покупка.
Если у Вас была доставка курьером в регионы рф, доставка в пвз, возврат интернет-заказа возможен путем отправки товара через Почту России или любой транспортной компанией на адрес 107061, Москва, ул. Большая Черкизовская д. 5 к 1 Магазин Francesco Donni.
Порядок действий:
Обратите внимание
Если итоговая уплаченная сумма за товары (сумма по оставленным Покупателем себе товарам после возврата) составит менее 4990 рублей - сумма доставки вычитается из суммы возврата.
Чулочно-носочные, средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества— это товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Обратите внимание! В момент доставки товара курьером или на ПВЗ Вы всегда можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара.
Для отправки претензии о ненадлежащем качестве товара, просим Вас заполнить форму возврата на сайте.
В форме возврата прикрепить фото, где виден дефект.
Ваша претензия будет рассмотрена в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения.
Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Покупка в офлайн-магазине
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении*.
· Товар, который вы купили в офлайн-магазине, можно вернуть в тот же магазин в течение 14 дней.
· Для возврата вам понадобятся товарный чек и паспорт. Если вы совершали покупку по карте, предъявите ту же карту вместе с остальными документами, чтобы мы могли вернуть на нее деньги.
· Офлайн-магазин Francesco Donni вернет деньги, как только получит одобрение возврата. В случае проблем с прохождением платежа офлайн-магазин Francesco Donni свяжется с вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
Вернуть товар ненадлежащего качества, при покупке в офлайн-магазине:
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Скачать заявление на возврат