- ОБУВЬ БОЛЬШЕМЕРИТ ИЛИ МАЛОМЕРИТ?
-
Обувь бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной во вкладке карточки товара «Размеры».
Выбор обуви – процесс индивидуальный, на восприятие размера может повлиять колодка и анатомические особенности вашей стопы, поэтому мы рекомендуем заказывать два соседних размера и всегда примерять обувь перед покупкой. Вы также можете ознакомиться со статьей по выбору размера. - ОДЕЖДА БОЛЬШЕМЕРИТ ИЛИ МАЛОМЕРИТ?
-
Одежда бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной во вкладке карточки товара «Размеры».
Выбор одежды – процесс индивидуальный, поэтому мы рекомендуем заказывать два соседних размера и всегда примерять одежду перед покупкой. Вы также можете ознакомиться со статьей по выбору размера. - Контакты
-
Общество с ограниченной ответственностью
"ФРАНЧЕСКО ДОННИ "
Юридический адрес:
Московская обл., г.о. Мытищи, г. Мытищи, ул. Силикатная, стр. 20, ПОМЕЩ. 12 ОФИС 8Б
ИНН/КПП: 5029224041/502901001
ОГРН: 1175029021199
ИФНС организации: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мытищи Московской области
Номер налоговой инспекции: 5029
р/сч: 40702810600000226494
в ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Москва
БИК: 044525555
к/сч: 30101810400000000555
Генеральный директор: Шандыкова Мария Александровна
Система налогообложения - УСНО
Контакты для связи:
Связаться с менеджером можно любым удобным способом c 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю:
написать в Telegram: https://t.me/FrancescoDonnibot
написать в WhatsApp: https://wa.me/79937011919
оставить заявку в онлайн чате на сайте
отправить запрос на почту: info@francesco.ru
по телефону горячей линии: 8 800 707 58 27 / 7 495 215 04 49 - КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ?
-
Для возврата товара приобретенного в интернет магазине заполните форму возврата на сайте. Вам потребуются чек и фото товара без коробки. Инструкцию по возврату и правила вы найдете на странице возврат.
Товары приобретенные в розничном магазине возвращаются в магазин, в котором они были проибретены. - ВЕРНУЛИ В МАГАЗИН ТОВАР, ОПЛАЧЕННЫЙ КАРТОЙ, А ДЕНЬГИ НА КАРТУ НЕ ПРИШЛИ?
- Если вы купили товар в офлайн-магазине и оплатили его картой, деньги вернутся на вашу карту в течение 3-10 дней. Срок возврата денег может быть увеличен до 30 дней в зависимости от условий проведения операций вашего банка.
- МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ОДИН ТОВАР ЧАСТИЧНО НАЛИЧНЫМИ, ЧАСТИЧНО БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ В МАГАЗИНЕ?
-
Да, можно оплатить только покупки в офлайн магазине.
- МОЖНО ЛИ ОТЛОЖИТЬ ТОВАР В ОФЛАЙН-МАГАЗИНЕ, ЧТОБЫ ПРИЕХАТЬ И ПРИМЕРИТЬ ЕГО?
- Вы можете забронировать товар без оплаты, если он в наличии в нужном Вам магазине. Выберите ваш город в верхней части сайта, выберите понравившуюся модель на сайте, выберите размер, нажмите на кнопку «Наличие в магазинах» и выберите удобный для вас магазин. Товар будет ждать вас 2ое суток (в часы работы магазина).
- МОЖНО ЛИ ПРИВЕЗТИ МОДЕЛЬ В МОСКВУ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА?
- Если товар остался только в офлайн-магазине в другом городе, к сожалению, мы не сможем привезти его в Москву. Надеемся, что большой ассортимент товаров в интернет-магазине позволит Вам подобрать другую подходящую модель.
- КАКОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН ПО АССОРТИМЕНТУ?
- Магазин на Преображенской площади (Москва) ОБУВЬ / ОДЕЖДА, Магазин на Щелковской (Москва) ОБУВЬ / ОДЕЖДА, Дисконт-Центр на Орджоникидзе (Москва) ОБУВЬ, Магазин на Октябрьском Поле (Москва) ОБУВЬ / ОДЕЖДА.
- КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА?
-
Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите размер в карточке товара (если нужно). Если кнопка «В корзину» активна, то товар в интернет-магазине есть.
Чтобы узнать, в каком розничном магазине есть нужная модель, выберите размер в карточке товара (если нужно) и кликните на кнопку «Наличие в магазинах» . В любом из указанных магазинов есть товар нужного Вам размера. - КАК ПРОВЕРИТЬ, В КАКОМ ОФЛАЙН-МАГАЗИНЕ ЕСТЬ НУЖНЫЙ РАЗМЕР?
- Выберите ваш город в верхней части сайта, выберите товар и нужный размер в каталоге интернет-магазина, выберите кнопку «Наличие в магазинах». В любом из указанных магазинов есть товар нужного Вам размера.
- Как оформить заказ online с доставкой до двери?
- Это просто! Добавьте товар в корзину, выберите желаемый способ доставки. Ориентировочные сроки доставки будут видны при оформлении заказа.
- Как быстро доставят заказ?
-
Как правило, на осуществление доставки по Москве и МО, СПБ и ЛО требуется 1-3 дня. Сроки доставки в регионы будут зависеть от выбранного вами способа доставки и будут видны при оформлении заказа.
Если у Вас возник вопрос – Вы всегда можете связатся с нами:
написать в Telegram: https://t.me/FrancescoDonnibot
написать в WhatsApp: https://wa.me/79937011919
оставить заявку в онлайн чате на сайте
отправить запрос на почту: info@francesco.ru
по телефону горячей линии: 8 800 707 58 27 / 7 495 215 04 49
- КАК УЗНАТЬ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗАКАЗ?
-
Вы будете получать смс-сообщения и письма на электронную почту с информацией о том, где находится Ваш заказ. Вы узнаете, когда сможете забрать его в магазине, пункте выдачи или у курьера службы доставки.
Если у Вас есть вопросы или пожелания по доставке, вы всегда сможете связаться с нами:
написать в Telegram: https://t.me/FrancescoDonnibot
написать в WhatsApp: https://wa.me/79937011919
оставить заявку в онлайн чате на сайте
отправить запрос на почту: info@francesco.ru
по телефону горячей линии: 8 800 707 58 27 / 7 495 215 04 49 - КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
-
Зайдите в ваш личный кабинет на сайте и перейдите во вкладку «Текущие заказы». Вы можете отменить заказ, нажав на серый текст "отменить заказ" если он находится в статусе обработки. При других статусах заказа вы можете отменить его только через менеджера. Контакты:
написать в Telegram: https://t.me/FrancescoDonnibot
написать в WhatsApp: https://wa.me/79937011919
оставить заявку в онлайн чате на сайте
отправить запрос на почту: info@francesco.ru
по телефону горячей линии: 8 800 707 58 27 / 7 495 215 04 49
- ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, КНОПКА «ОФОРМИТЬ» НЕ РАБОТАЕТ?
-
Кнопка может быть неактивна, потому что:
количество товаров в корзине меньше одного или больше количества доступного по бонусной программе;
Увеличьте или уменьшите количество товара в корзине – и оформите покупку. - ТОВАР ЕСТЬ В РЕГИОНАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ, А Я ЖИВУ В МОСКВЕ. КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ТОВАР?
-
К сожалению, никак. Мы не сможем доставить Вам товар, если он остался только в офлайн-магазине в другом городе.
- ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОБАВИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ, КНОПКА «В КОРЗИНУ» НЕ РАБОТАЕТ?
- Вы выбрали размер в карточке товара, но кнопка «В корзину» неактивна. Это значит, что товара нужного Вам размера нет в наличии для доставки. Вы можете забронировать товар и приехать за ним в магазин.
- ДЕЙСТВУЕТ ЛИ СКИДКА ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН НА ТОВАР УЖЕ СО СКИДКОЙ?
- Да, скидка при онлайн оплате будет суммироваться с существующей скидкой на товар (если начальная скидка в карточке товара менее 50%). Скидка при онлайн оплате не будет суммироваться при применении других промокодов на сайте.
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
-
Если вы не помните свой пароль, нажмите ссылку «Забыли свой пароль?» и следуйте инструкциям. Мы пришлем Вам пароль в смс-сообщении или в письме на электронную почту.